ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ" в других словарях:

  • Планирование Маркетинга Стратегическое — создание и поддержание необходимого соответствия между целями компании и ее возможностями на рынке, основанное на последовательном и рациональном следовании идеологии компании, выполнении вспомогательных целей и задач, следовании стратегии роста …   Словарь бизнес-терминов

  • СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ — (marketing trategic planning) управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями в целом, в том числе и в области маркетинга. Старегический план указывает, какие… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • стратегическое планирование — Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформированное программное заявление фирмы, изложение… …   Терминологический словарь маркетинга

  • КРЕДИТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ — (англ. credit planning) – планирование работы банка на рынке кредитных услуг. Обязательный этап всех видов банковского планирования: стратегического, бизнес планирования, текущего (тактического) планирования. Стратегическое К.п. направлено на… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • 50.1.031-2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции — Терминология 50.1.031 2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции: 3.7.12. (всеобщее) управление качеством : Совокупность программных средств и данных …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Р 50.1.031-2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции — Терминология Р 50.1.031 2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции: 3.7.12. (всеобщее) управление качеством : Совокупность программных средств и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Менеджмент — Запрос «Менеджер» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Менеджмент (от англ. management  управление, руководство, менеджмент, администрация, дирекция, умение владеть)  означает разработку (моделирование), создание… …   Википедия

  • Менеджеры — Запрос «Менеджер» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Менеджмент (в максимально широком смысле)  руководство социально экономическими системами. Менеджмент (руководство) состоит из двух функций: организации и управления. Взаимосвязь …   Википедия

  • Менеджмент (система управления) — Запрос «Менеджер» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Менеджмент (в максимально широком смысле)  руководство социально экономическими системами. Менеджмент (руководство) состоит из двух функций: организации и управления. Взаимосвязь …   Википедия

  • Шевченко, Дмитрий Анатольевич — Шевченко Дмитрий Анатольевич Дата рождения: 17 августа 1949(1949 08 17) (63 года) Место рождения: г. Балашиха, Московская область, СССР Научная сфера: Маркетинг Место работы …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»